Гарантия

Гарантия

В перечне оборудования, предлагаемого к реализации «Урал Март», находятся только модели, проверенные длительным временем их эксплуатации, и профессионально изготовленные на передовых заводах мировых торговых брендов.

На всю продукцию, поставленную нашей компанией, распространяется 12-месячное гарантийное обслуживание.

Для реализации своего права на гарантийное обслуживание необходимо знать, что:

  1. В нашей компании действует система «гарантийный талон - ремонт». Без гарантийного талона бесплатный ремонт невозможен;
  2. Гарантийный ремонт, как правило, производится непосредственно в точке размещения оборудования. При нахождении его вне территории Нижнего Новгорода, а также при технической невозможности произвести гарантийное обслуживание, местом ремонта является наш сервисный центр;
  3. Гарантийный ремонт производится только при диагностировании «заводского брака»;
  4. Чистый и опрятный вид оборудования – непременное условие для возможности гарантийного обслуживания;
  5. Доставка оборудования до сервисного центра осуществляется за счет клиента;
  6. Срок для уведомления специалистов сервисного центра об обнаруженной технической неисправности оборудования, находящегося в гарантийном режиме, - до 3-х дней с момента ее обнаружения. Время, необходимое для устранения неисправности, устанавливается в каждом отдельном случае по согласованию с центром;
  7. На комплектующие и составные части оборудования распространяются общие гарантийные условия. Для замененных деталей гарантия не предусмотрена;
  8. Заключение о невозможности восстановления в рамках гарантийного ремонта оборудования, подтвержденное соответствующим рекламационным Актом, является основанием для замены продавцом агрегата аналогичным в стандартный срок;
  9. К расходным материалам и комплектующим условия гарантийного ремонта не применяются (труба, фильтр, лакокрасочные материалы в покрасочных работах, стекло, сетевой кабель, щетка, насадка, шланг, лампа флуоресцентная или накаливания, сетка, мешок, резиновый уплотнитель, соединительный или фиксирующий элемент, диск, крышка, терка, венчик).

Отказ в гарантийном обслуживании допустим:

  1. При несовпадении номера агрегата с номером, зафиксированным в талоне на гарантию;
  2. При обнаружении повреждения заводской бирки или пломбы;
  3. При выявлении признаков ненадлежащей эксплуатации или неправильной перевозке и, как следствие, скрытого (явного) повреждения оборудования;
  4. Когда оборудование вышло из строя ввиду воздействия на его части и внутренние электрические узлы насекомых или грызунов, не предусмотренной в технологической цепи жидкостной среды;
  5. При эксплуатации агрегата с нарушением нормативного предела;
  6. В случае игнорирования сроков передачи оборудования в плановый технический сервис;
  7. При допуске к монтажу, запуску или ремонту оборудования неквалифицированного персонала;
  8. Когда причиной поломки оборудования является критичная температура, эксплуатация при измененной частоте и напряжении электропитания, не сертифицированная электрическая защита.

Предлагая описание гарантийных условий на оборудование, мы обращаем внимание на то, что поставленная техника предназначена исключительно для профессионального использования и не является техническим приспособлением для домашних или бытовых нужд.

Гарантийная и претензионная работа по фактам выхода из строя оборудования ведется нашими менеджерами в Нижнем Новгороде (телефон...).